Польская компания Cargotor, контролируемая оператором инфраструктуры железных дорог Польши PKP Polskie Linie Kolejowe, начинает модернизацию железнодорожного терминала в Малашевичах близ Бреста (Беларусь), где заканчивается широкая колея 1520 мм и проходит перегрузки товаров в склады для движения по колее 1435 мм.
Модернизация предполагает реализацию ряда проектов. Одним из них является строительство логистического парка. В конце июня Cargotor уже завершила квалификацию участников процедуры выбора инженерного подрядчика для строительства парка. Сейчас компания начинает переговоры с потенциальными исполнителями работ.
В начале июля была объявлена квалификация участников процедуры выбора подрядчика по модернизации железнодорожной инфраструктуры. В ходе квалификации планируется отобрать потенциальных исполнителей работы, с которыми будут проведены дальнейшие переговоры.
Модернизацию железнодорожного терминала в Малашевичах планировалось начать еще в 2019 году, но проект был отложен из-за пандемии коронавирус.
Он является важным для так называемого "Нового Шелкового пути" - логистического коридора между Китаем и Европой.
Предполагается, что в результате модернизации пропускная способность терминала возрастет с 17 пар поездов в сутки - до 55 пар. Он сможет принимать поезда длиной до километра на широком пути и до 750 метров на пути 1435 мм. Также удвоится допустимая скорость движения поездов до 40 км/ч.
Проект предусматривает модернизацию всех коммуникаций, системы управления движениями. Работы могут длиться пять лет.
Процедуры выбора подрядчиков планирует завершить в этом году, а начать строительство - в первой половине 2023 года.
Источник: ЦТС