Швейцарский производитель подвижного состава Stadler начал производство первого в мире трехрежимного локомотива cерии 93, для британского железнодорожного оператора Rail Operations UK.
Компания Stadler завершила изготовление кузова первого локомотива и вскоре приступит к сборке всех компонентов и систем. Этап сборки будет включать в себя установку трубопроводов, кабелей, тяговых систем и другого оборудования.
Ожидается, что первый локомотив прибудет в Великобританию в марте следующего года после испытаний. Ввод в эксплуатацию нового локомотива также ожидается в 2023 году.
Новый локомотив серии 93, который является локомотивом для смешанного движения, основан на разработках локомотивов Stadler серии 68 и 88, которые уже эксплуатируются в Великобритании.
Stadler строит новый локомотив на своем заводе в Валенсии.
Имея три различных источника питания, будущие локомотивы смогут работать на линиях переменного тока напряжением 25 кВ и мощностью до 4600 кВт.
Двигатель Stage V мощностью 900 кВт и два блока тяговых аккумуляторных батарей на основе оксида титаната лития (LTO) позволят локомотиву работать на неэлектрифицированных линиях.
Stadler заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечивают дополнительную мощность 400 кВт в дополнение к двигателю, когда локомотив работает в гибридном режиме - "дизель/аккумулятор”.
Источник: Railway Technology