data-caption= data-caption= data-caption=
Knorr-Bremse разрабатывает технологию интеллектуального торможения пассажирских вагонов пригородных электропоездов

Локомотивы

Немецкий производитель компонентов подвижного состава при участии консалтинговых компаний Nextrail и Via-Con смоделировал работу своей новой технологии воспроизводимого тормозного пути (RBD) на пригородных маршрутах Гамбурга.

Согласно результатам исследования, на сухих рельсах она позволит дополнительно увеличить частоту курсирования на 10%, а в неблагоприятных погодных условиях – повысить пунктуальность, сокращая задержки на 57%. В сочетании с европейской системой управления поездами ETCS и автоматизацией (ATO) общий потенциал для повышения интенсивности движения достигает 40%.

Система торможения RBD в числе прочего включает в себя новый вид защиты от проскальзывания колес – разновидность ABS для поездов, а также интеллектуальные системы пескоподачи и контроля замедления. Такая пескоподача уже используется в некоторых проектах Knorr-Bremse. Остальные системы должны быть готовы к серийному производству в 2023 году.

Источник: @tzdjournal