data-caption= data-caption= data-caption=
ТМХ завершил поставку маневровых тепловозов в «Северсталь»

Локомотивы

 

Три маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в 2022 году пополнили локомотивный парк АО «Карельский окатыш» (предприятие входит в ПАО «Северсталь»).

ТМХ Промышенные решения (ТМХ ПРО, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») направил в адрес ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России три маневровых локомотива серии ТЭМ18ДМ. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле. 

АО «Карельский окатыш» активно обновляет локомотивный парк тепловозами производства Брянского машиностроительного завода. На комбинате уже работают шесть брянских машин, которые используются для маневровых работ на железнодорожных станциях и вывода составов на станцию «Костомукша-Товарная».

Специалисты добывающего предприятия отмечают надежность, экологичность, экономичный расход топлива тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Унифицированная система тепловозной автоматики, которой оснащены машины, позволяет проводить глубокую диагностику и повышает эффективность ремонтов. Техническое оснащение тепловозов делает их не только безопасными, но и комфортными для работы локомотивных бригад.

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ производится на БМЗ с 2007 года. За всю историю локомотивостроения на БМЗ выпущено около двух тысяч таких тепловозов. Он используется для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы как на железнодорожных путях ОАО «РЖД», так и на промышленных предприятиях. Тепловоз ТЭМ18ДМ может эксплуатироваться в регионах с самыми тяжелыми климатическими условиями, в том числе и за полярным кругом. Эффективные конструкторские решения, минимальные требования к ремонтной базе, высокий уровень качества комплектующих делает ТЭМ18ДМ одним из самых востребованных локомотивов в России и за ее пределами. Производителем предусмотрено шесть модификаций тепловоза, из которых заказчики могут выбрать подходящий вариант.

Источник: ТМХ