Украинский производитель подвижного состава Крюковский вагоностроительный завод ведет переговоры с железнодорожными операторами Евросоюза и лизинговыми компаниями в надежде выиграть контракты на поставку новых вагонов колеи 1435 мм, которые он разработал для перевозки контейнеров и сменных кузовов.
‘Принимая во внимание текущую ситуацию со специальной военной операцией России на территории нашей страны, мы вынуждены активно развиваться и двигаться в направлении сотрудничества с компаниями из дружественных стран", - заявили в компании.
КВСЗ базируется в Кременчуге в центральной Украине и имеет многолетний опыт поставок и обслуживания вагонов, запасных частей, вагонов метро, вагонов и тележек колеи 1 520 мм.
В 2021 году компания начала разработку вагонов, соответствующих стандартам TSI WAG, для использования на рынке ЕС, начиная с 80-футовой сочлененной платформы Sggrss. Длина вагонов 26 и 39 м, высота рамы над рельсами 1 155 мм, вес тары 27 тонн и максимальная грузоподъемность 108 тонн при скорости 100 км/ч или 93 тонны при скорости 120 км/ч.
В настоящее время завершены испытания двух прототипов для демонстрации соответствия стандартам TSI WAG и TSI и продолжается процесс сертификации Агентством железных дорог ЕС с целью серийного производства с 1 квартала 2023 года.
Ожидается, что прототип 90-футовой платформы Sggmrss будет готов к испытаниям в 3 квартале 2022 года и запуску в эксплуатацию в 2023 году.
КВСЗ разрабатывает планы новых типов вагонов для удовлетворения потребностей ЕС и заявляет, что готов принимать заказы от европейских клиентов.
Источник: Railwaygazette