data-caption= data-caption= data-caption=
CRRC готовится к первой экспортной поставке высокоскоростных поездов в Индонезию

Локомотивы

 

Новый подвижной состав должен быть отправлен в страну с августа по сентябрь для эксплуатации на высокоскоростной линии Джакарта – Бандунг, запуск которой ожидается в следующем году. На заводе CRRC в Китае, в Циндао, завершились производство и испытания соответствующего парка из 11 восьмивагонных поездов KCIC400AF и одного инспекционного поезда KCIC400AF-CIT. Данный контракт является первой для CRRC экспортной поставкой высокоскоростных поездов.

Производитель заявляет, что поезд KCIC400AF способен развивать скорость 350 км/ч и проходить кривые с минимальным радиусом 150 м, а также оснащен 16 электродвигателями YJ302A, каждый из которых имеет мощность 625 кВт. Серия KCIC400AF, также известная как CR400AF, создана на платформе высокоскоростных поездов Fuxing, производство которых было освоено в 2015 году. В CRRC подчеркивают, что конкретная модификация для Индонезии была адаптирована к тропическому климату, а также оснащена усовершенствованной системой безопасности, получившей возможность отслеживать землетрясения, наводнения и другие чрезвычайные ситуации. Заявляется, что вагоны будут разделены на три класса: VIP, первый и второй, а для маломобильных пассажиров будет выделено несколько вагонов с большим пространствам между сидениями. Длина поезда в восьмивагонном исполнении составит 208,9 метров.

Контракт на поставку 11 поездов KCIC400AF стоимостью $364,5 млн был заключен с CRRC в апреле 2017 года. Изначально предполагалось, что линия Джакарта – Бандунг протяженностью 142,3 км будет запущена в 2019 году. Однако позднее ее открытие было отложено до июня 2023 года. Задержка была связана со спорами, которые были связаны с покупкой земли, а также с экологическими вопросами. После завершения проекта время в пути из Джакарты в Бандунг сократится с нынешних 3 часов до 40 минут.

Стоит отметить, что строительство линии ведется консорциумом индонезийских и китайских компаний Kereta Cepat Indonesia-China (KCIC) и на 75% финансируется за счет кредита банка развития Китая. Остальные 25%  собственные средства консорциума. Общая стоимость проекта превышает $7,8 млрд. В тендере на реализацию проекта Китай соперничал с Японией. Изначально в 2011 году Япония оценила проект в $6,5 млрд, после получения более низкой по цене заявки от Китая, она снизила свое предложение до $6,2 млрд и пообещала закончить линию в 2026 году, при этом выразив готовность инвестировать в проект 75% от его стоимости. Однако все же в 2015 году контракт был заключен с Китаем.

Старт динамических испытаний поездов при участии президента Индонезии Джоко Видодо и председателя КНР Си Цзиньпиня состоится в рамках саммита G20 в ноябре этого года.

Источник: Rollingstock