data-caption= data-caption= data-caption=
Железнодорожникам в ЕС могут ограничить работу во время жары

ЖД Администрации

 

Профсоюзы призвали Европейскую комиссию ограничить максимальную температуру для труда на улице, что будет распространяться и на путевые работы. Если предложение примут, на территории ЕС может заработать новый регламент, который будет запрещать работу персонала при слишком высокой температуре воздуха. 

С начала лета железные дороги во многих странах подвергались повреждениям из-за того, что рельсы и другие элементы инфраструктуры перегревались под палящим солнцем. В результате возникла потребность в большем объеме ремонтных работ. Но условия труда для людей также были тяжелыми. По мнению специалистов, это подвергает работников железнодорожных ремонтных бригад значительным рискам.

«Рабочие ежедневно находятся на передовой климатического кризиса, и им нужна защита, чтобы противостоять постоянно растущей опасности экстремальных температур», — заявил заместитель генерального секретаря Европейской конфедерации профсоюзов Клаес-Микаэль Шталь.

Ханс Уолти из голландского профсоюза FNV пояснил, что в организации также рассматривают возможность вводить дополнительные меры для обеспечения безопасности работников от негативного воздействия экстремальных температур. А его коллега Анри Янсен добавил, что стоит при введении новых ограничений учитывать не только жару, но и влажность воздуха.

Отмечается, что компания VolkerRail, которая занимается ремонтом железнодорожной инфраструктуры, использует специальную систему для расчета времени, в течение которого рабочие могут работать. Например, при температуре +30 °С действует «желтый» режим. Он означает, что требования по времени непрерывной работы под открытым небом нужно сократить. При достижении отметки в + 36 °С начинает действовать «оранжевый» режим. Он запрещает работать самостоятельно в жарких условиях. Но если работникам необходимо выполнять какую-то тяжелую работу, например носить тяжелые предметы или копать, то «оранжевый» режим может действовать даже при +20 °С.

Впрочем, после преодоления на термометре отметки +40 °С включается уже «красный» показатель. Работу тогда можно выполнять, если постоянно контролируется температура тела и пульс у каждого человека, задействованного в процессе.

Источник: logist.fm