data-caption= data-caption= data-caption=
РЖД завершают работу над единым электронным каталогом услуг

ЖД инфраструктура

ОАО «РЖД» работает над созданием и запуском на рынок собственной CRM-системы, главный элемент которой – это единый электронный каталог услуг компании. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило, сегодня работа по этому продукту уже вышла на этап опытной эксплуатации. «Основные программные модули разработаны, и мы рассчитываем, что до конца года эту работу уже завершим», – заявил он.

РЖД завершают работу над единым электронным каталогом услуг

Как отметил А. Шило, для клиентов ОАО «РЖД» система даст возможность получить полную информацию о более чем 300 услугах, предлагаемых холдингом «РЖД», в том числе в ней будут представлены предложения всех дочерних компаний.
«Разработка единого каталога услуг потребовала от нас полного описания бизнес-процессов холдинга. Какие-то услуги в наших дочерних компаниях развивались параллельно под разными названиями и в разных пакетных сборках. Однако вместе с разработкой продукта с единым описанием наших процессов мы переходим к единому стандарту качества по услугам и этот дисбаланс стремимся устранить», – рассказал А. Шило. По его словам, планируемая к запуску система также станет полезным инструментом для ОАО «РЖД», позволяющим видеть поступающие от клиентов запросы, отслеживать динамику изменения спроса и подстраивать процессы под запросы клиентов на основе этой аналитики.

РЖД-Партнер