Выпуск специализированных фитинговых платформ для технологии «Котта» может быть организован на мощностях АО «Алтайвагон», сообщил представитель компании.
Напомним, в пятницу на контейнером терминале Шушары, принадлежащем Дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД», перед представителями перевозчика, операторских компаний и грузовладельцев были продемонстрированы силовые испытания новой модели контейнера от компании «Котта контейнер» для перевозки насыпных и навалочных грузов. В контейнер грузоподъемностью 37 т было загружено 40 т песка, после чего ричстакер продемонстрировал его подъем и разгрузку.
Контейнер с композитным кузовом, является составной частью запатентованной технологии для перевозки массовых грузов по железной дороге и включает в себя контейнеры с верхней погрузкой и нижней выгрузкой через полноразмерные люки повышенной грузоподъемности (брутто 41 т), разработанные под различные типы грузов (удобрения, химикаты, чугун, руда, окатыши, зерно, уголь), спредеры для их выгрузки и укороченную фитинговую платформу грузоподъемностью 82 т.
В компании «Котта» считают, что данная технология позволяет совместить возможности контейнерной логистики и насыпных грузов, перевозимых сегодня в универсальном подвижном составе (хопперах и полувагонах). Два контейнера компании, поставленные на специализированную фитинговую платформу, по грузоподъемности превосходят стандартный полувагон, не превышая его по габаритам. Материал кузова контейнера предотвращает образование конденсата внутри, а система выгрузки через люки не позволяет скапливаться на его стенках остаткам груза. Кроме того, груз в контейнерах может необходимое время храниться на контейнерных площадках, не требуя специализированных складов. Срок службы контейнера составляет 30 лет.