data-caption= data-caption= data-caption=
Уралжелдорпроект спроектировал новый разъезд Северного широтного хода

ЖД инфраструктура

 

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства разъезда Ныда на перегоне Пангоды - Новый Уренгой Свердловской железной дороги. Проектно-сметную документацию разработали специалисты института «Уралжелдорпроект» (филиал АО «Росжелдорпроект», ГК 1520).

Разъезд Ныда – часть программы развития Северного широтного хода, самого масштабного проекта железнодорожного строительства в Арктической зоне. Усиление и достройка магистрали не только сократит транспортные маршруты, соединит Ямал с материковой Россией и Северным морским путем, но и обеспечит перевозку 24 млн тонн грузов, что разгрузит Транссиб и БАМ.

Проект разъезда предполагает строительство главных и приемоотправочных путей, платформы для эксплуатирующего персонала. Новый разъезд повысит скорость движения по участку, пропускная способность вырастет до 25 пар поездов при параллельном графике движения.

Строительство будет проходить в условиях вечномерзлых грунтов, и проектировщики предусмотрели сохранение их несущей способности даже в условиях оттаивания. Данный подход исключит влияние дальнейшей деградации мерзлоты на устойчивость земляного полотна и фундаментов.

СШХ в границах Свердловской железной дороги - магистраль длиной 188 км. Усиление и достройка СШХ включает перегоны, 8 станций и 4 новых разъезда от станции Коротчаево до станции Пангоды.

Источник: 1520.ru