«Нам не нужна надежность «как средний показатель по больнице». Нам нужна надежность каждого конкретного локомотива. Невыполнение этого показателя неизменно вызывает необходимость содержания дополнительного парка и, как следствие, приводит к дополнительным затратам компании», – заявил 30 августа генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе заседания Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения, прошедшего на ОАО «Коломенский завод» (входит в «Трансмашхолдинг»).
В заседании также приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов, руководители АО «Трансмашхолдинг», АО «Синара - Транспортные Машины», НП «Объединение производителей железнодорожной техники», представители отраслевой науки.
Помимо этого, в ходе мероприятия расмотрели выполнение графика поставок и программы ремонта локомотивов, а также импортозамещение компонентов подвижного состава.
По словам Олега Белозёрова, по подавляющему большинству элементов железнодорожной техники, которые требовали импортозамещения, к настоящему времени уже найдены решения.
«Эта работа проводилась в тесном взаимодействии с предприятиями транспортного машиностроения. Хочу поблагодарить коллег за выполненную работу», – сказал глава ОАО «РЖД».
В ходе своего визита Олег Белозёров ознакомился с производственными мощностями Коломенского завода, осмотрел Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ.
Имея более чем полуторавековую историю, сегодня предприятие выпускает широкий спектр продукции для РЖД. Именно из его цехов выходят магистральные пассажирские тепловозы ТЭП70БС, а также пассажирские электровозы ЭП2К.
В настоящее время Коломенский завод является центром компетенций в области двигателестроения, он производит дизельные двигатели и агрегаты для локомотивов, кораблей и нужд малой атомной энергетики.
Суммарные инвестиции ТМХ в техническое перевооружение предприятия и увеличение объемов выпуска продукции составили более 12,5 млрд рублей.
«Сегодня мы с вами убедились, что потенциал предприятия по-прежнему соответствует мировому уровню и предприятие способно решать самые сложные научно-технические и производственные задачи», – сказал глава ОАО «РЖД».
ТМХ представил свои перспективные разработки, которые вскоре могут выйти на сеть РЖД: маневровый тепловоз ТЭМ23 и магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28, а также перспективные транспортные и энергетические двигатели 16ЛДГ220 и 1-9ГМГ.
По словам Олега Белозёрова, создание мощного тепловоза на основе дизельного двигателя нового поколения является для компании ключевым вопросом технологической безопасности перевозок на Восточном полигоне.
«Мы возлагаем большие надежды на представленный сегодня магистральный тепловоз 3ТЭ28. Надеемся на своевременную постановку его на производство, так как от этого напрямую зависят показатели работы компании», – подчеркнул он.
Источник: РЖД