Pesa тестирует водородный и гибридный локомотивы. Водородный локомотив Pesa уже прошел первые эксплуатационные испытания на территории завода.
Водородный локомотив Pesa впервые был представлен на выставке Trako в прошлом году, но с тех пор прототип значительно изменился.
Испытательные поездки происходили благодаря питанию от системы аккумуляторов, которая в водородных транспортных средствах поддерживается работой топливных элементов. Сама же заправка водородом, благодаря необходимым разрешениям, произойдет непосредственно перед испытаниями на пути института путей сообщения.
Тестирование состоится после выставки Innotrans, которая запланирована на 20-23 сентября в Берлине. Кстати, этот локомотив уже имеет покупателя.
После выставки пройдут испытания еще одной новинки — гибридного локомотива Dual Power. Сейчас продолжаются переговоры о поставке 16 таких локомотивов для PKP Intercity.
Кроме того, Pesa адаптирует поезда InterRegio на базе платформы Regio160 до максимальной скорости 200 км/ч с возможностью ее увеличения до 250 или даже 300 км/час.
Производитель уже ведет переговоры с польскими и иностранными перевозчиками относительно поставок — подвижным составом интересуются перевозчики из Чехии, Румынии и Болгарии.
Справочно: Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz - польский концерн, специализирующийся на производстве поездов, вагонов, трамваев и их модернизации. Штаб-квартира и основное производство в городе Быдгощ
Источник: Rynek kolejowy