Французские компании SYSTRA и STRADAL (специализируется на конструкциях из сборного железобетона) представят на выставке InnoTrans 2022, разработанную совместно, новую конструкцию безбалластного пути, которая пригодна для линий всех типов — от высокоскоростных и пригородных до грузовых.
Предложенная конструкция безбалластного пути имеет ширину 2,5 м. Для его укладки необходима минимальная подготовка уже имеющегося нижнего строения, поскольку встроенная система регулировки позволяет компенсировать просадку пути на величину до 100 мм. Благодаря конструкционному зазору величиной 100 мм между плитами и основанием обеспечивается эффективный водоотвод и ограничивается заиливание пути. Предложенная конструкция по параметрам проницаемости аналогична традиционному балластному пути, что исключает необходимость изменения существующих гидротехнических сооружений.
Монтаж пути новой конструкции не требует герметизации плит и может осуществляться обычными кранами, что оптимизирует выполнение работ по времени и стоимости. За счет сокращения потребности в обслуживании обеспечивается высокая эксплуатационная готовность пути. Его состояние также контролируется датчиками, подключенными к соответствующему оборудованию.
Источник: zdmira