Новый локомотив EffiShunter 1000 отправился с завода CZ Loko в Йиглаве (Чехия). Это первый тяговый подвижной состав такого типа, заказанный норвежским перевозчиком Trainpoint Norway для работы на шведских линиях.
В начале сентября локомотив отправился в путешествие из Чехии на север Европы. Предполагается, что он должен выйти на местные пути в начале 2023 года.
"Мы видим большой рыночный потенциал в Швеции и Норвегии. Там железнодорожный транспорт рассматривается как альтернатива охране окружающей среды и поэтому переживает процесс экологизации. Конечно, это сопровождается модернизацией и обновлением парка подвижного состава. И мы стремимся быть там", - отметил менеджер по продажам CZ Loko Михал Шаффер.
Эти слова подтверждаются контрактом на поставку следующих единиц EffiShunter 1000, заключенному в августе с AC Finance, дочерней компанией Swedish Railcare.
Стоит подчеркнуть, что CZ Loko уже некоторое время работает на скандинавском рынке. Примером этого являются шесть локомотивов EffiShunter 1600, которые будут курсировать по Финляндии с 2025 года в цветах перевозчика Fenniarail Oy.
"Мы стремимся сделать EffiShunter 1000 стандартным маневровым локомотивом в Скандинавии в течение следующих 20-30 лет. В своей категории он относится к лучшим на европейском железнодорожном рынке. Это проверенное качество по доступной цене», — добавил Михал Шаффер.
Четырехосный EffiShunter 1000 зарекомендовал себя в Европе благодаря надежной и экономичной работе. В стандартной комплектации он оснащен европейской системой безопасности ETCS.
Швеция является двадцатой страной, к которой CZ Loko экспортирует свои локомотивы.
Как сообщалось ранее, словацкая железная дорога модернизирует 20 маневровых тепловозов на CZ Loko.
Источник: Raport Kolejowy