Компания Knorr‑Bremse сообщила о существенном прогрессе в разработке своего варианта цифровой автосцепки DAC системы Шарфенберга для грузового движения и приступила к испытаниям модуля автосоединения электрических контактов.
Этот модуль является ключевым компонентом автосцепки DAC, позволяющим обеспечить автоматическое соединение шин питания и передачи данных вагонов грузового поезда. Knorr‑Bremse считает, что она первой смогла представить техническое решение, удовлетворяющее всем функциональным требованиям к таким модулям в пределах габаритов установленного монтажного пространства, и рассчитывает, что конструкция модуля будет принята в качестве промышленного стандарта. Помимо компактного исполнения, модуль отличают устойчивость к погодным воздействиям и надежное и точное соединение электрических контактов с их минимальным износом.
Knorr-Bremse представит цифровую автосцепку с модулем автосоединения электрических контактов на выставке InnoTrans, которая начинается завтра.
Спецификация на цифровую автосцепку DAC разработана в рамках программы EDDP (European DAC Delivery Programme). Компания Knorr-Bremse намерена стать ведущим поставщиком автосцепки DAC к моменту начала ее массового внедрения с 2026 г.
Источник: zdmira