Железные дороги Германии (DB) выделяют рекордную сумму в размере более 19 миллиардов евро на закупку новых поездов и локомотивов в текущем десятилетии. По данным DB, это крупнейшая программа модернизации подвижного состава в истории компании.
Об этом сообщил гендиректор немецкого национального перевозчика Рихард Лутц. Так, парк межрегионального сервиса ICE достигнет 450 поездов. У DB действуют заказы на до 100 поездов ICE L от Talgo и более 70 модифицированных машин Velaro D (ICE 3neo) от Siemens. Заявлены дополнительные поставки поездов ICE 4.
В части локомотивной тяги для DB Cargo ожидается поставка до 2024 года 50 гибридных маневровых машин от Vossloh Rolling Stock (владеет CRRC), после 2024-го – 100 гибридных локомотивов от Toshiba. Значительны объемы заказа по двухсистемным локомотивам Vectron – c Siemens действует рамочное соглашение на 400 машин.
Большая ставка делается на внедрение модульных грузовых платформ m².
DB отмечает и проект новых двухэтажных вагонов IdeasTrain для региональных перевозок: техника со значительной переработкой интерьера должна начать поступать с 2023 года.
Источник: railtech