data-caption= data-caption= data-caption=
Компания Deutsche Bahn представила грузовой поезд будущего

Вагоны

 

 

Член правления немецкой железной дороги (DB) по грузовым перевозкам Сигрид Никутта представила грузовой поезд будущего на выставке InnoTrans в Берлине.

Ведение поезда будет осуществлять двухрежимный локомотив Vectron от Siemens Mobility для грузовых перевозок по электрифицированным и неэлектрифицированным маршрутам и работы на маневровых станциях.

Локомотив Siemens Vectron, который может получать питание от контактной сети 15 кВ 16,7 Гц или дизельного двигателя, в том числе работающего на биодизельном топливе. Дизель необходим для работы на неэлектрифицированных линиях или на товарных станциях и терминалах в качестве маневрового локомотива. Siemens Vectron развивает скорость 120 км/ч имеет мощность 2,21 МВт в электрическом режиме и 926 кВт в дизельном режиме. Он оснащен топливным баком на 1,5 тыс. литров. Стартовое тяговое усилие - 300 кН, нагрузка на ось - 21 тонна.

В составе поезда модульные вагоны, которые могут использоваться для повагонных или маршрутных отправок. Многофункциональные вагоны оборудованы фитингами для контейнеров, могут быть использованы для накатных грузов и погрузки с помощью вилочных погрузчиков. Они могут перевозить от 16 до 19 тонн груза и имеют длину от 10,8 до 22,66 м.

Один из модульных вагонов, совмещенный с многофункциональными грузовыми погрузочными устройствами для перевозки всех распространенных видов металлолома в зависимости от типа.

 

 

Следующим является модульный транспортный вагон, объединенный с многофункциональными грузовыми погрузочными устройствами для перевозки рулонов, закрепленных в люльках с механизмом фиксации листов в положении и решетками для максимально безопасной работы.

 

 

Последний вагон предназначен для транспортировки бревен и пиломатериалов, с возможностью изменения в нем положения деревянных настилов и опорных болванок.

 

 

Вагоны поезда оборудованны автоматической сцепкой Digital Automatic Coupler (DAC), оснащенной пневматическими и электрическими соединителями.

 

 

Поезд также будет подключен к цифровой информационной системе DB link2rail, которая обеспечивает цифровизацию и автоматизацию железнодорожных операций с четырьмя уровнями функциональности: оформление и заказ вагонов, выставление счетов и отслеживание вагонов на железной дороге.

Источник: Railjournal