data-caption= data-caption= data-caption=
Stadler автоматизирует зубчатую железную дорогу Appenzeller Bahnen в Швейцарии

ЖД инфраструктура

 

Оператор зубчатой железной дороги Appenzeller Bahnen и компания Stadler подписали контракт на разработку и поставку беспилотного вагона для эксплуатации на горной линии длиной 1,96 км колеи 1200 мм Райнек — Вальценхаузен. Линия, электрифицированная на постоянном токе напряжением 600 В, входит в сеть S‑Bahn швейцарского города Санкт‑Галлен. 

Анонсируя контракт стоимостью 25 млн швейц. фр., компания Stadler отмечала, что впервые вагон зубчатой железной дороги будет оснащен средствами управления движением по радиоканалу CBTC. Stadler разработала систему CBTC для метрополитенов, допускающую масштабирование от уровня автоматизации GoA1 до уровня GoA4. Appenzeller Bahnen выбрала беспилотную систему уровня GoA4. На борту вагона не будет персонала, но в случае необходимости допускается вмешательство центра управления.

В настоящее время технологии беспилотного управления используются во многих изолированных транспортных системах, где риск появления препятствий на пути сведен к минимуму. Линия  Райнек — Вальценхаузен представляет собой открытую инфраструктуру, причем на ней расположен переезд. Здесь от внедряемой системы CBTC потребуется обеспечить распознавание препятствий на пути. Планируется, что новый вагон в 2026 г. заменит построенный в 1958 г. 

Источник: Zdmira