data-caption= data-caption= data-caption=
Железнодорожное сообщение с иранским портом Чабахар будет введено в эксплуатацию в течение двух лет

ЖД инфраструктура

 

Иран установил конкретные сроки для завершения строительства железнодорожной линии Захедан-Чабахар, которая обеспечит порту Чабахар прямой доступ к иранской железнодорожной сети. Хейролла Хадеми, глава иранской компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры, пояснил, что линия будет введена в эксплуатацию через два года.

Хадеми оценил железнодорожную линию Захедан-Чабахар как крупнейший инфраструктурный проект в Иране, даже более масштабный, чем важнейшая железнодорожная линия Решт-Астара. Железнодорожное сообщение Решт-Астара может стать ключевым для завершения строительства западной части Международного транспортного коридора Север-Юг; однако линия Захедан-Чабахар не отстает, поскольку завершение строительства линии ознаменует завершение восточного иранского участка коридора Север-Юг и позволит транспортному узлу Чабахар получить доступ к железнодорожной сети Ирана.

Как упоминал Хадеми, линия, соединяющая Чабахар с иранской железнодорожной сетью, довольно дорогая и стоит десятки миллиардов иранских риалов. На его строительство протяженностью 628 километров уже было израсходовано 1,6 миллиона кубометров цемента, что свидетельствует о масштабности проекта.

Сроки, установленные Ираном, кажутся вполне реалистичными. Ввод линии в эксплуатацию планировался через три-четыре года; тем не менее, по мере продолжения строительных работ сроки были сокращены. Фактически, первый участок линии между Захеданом и Хашем, протяженностью 154 километра, готов более чем на 95 процентов, при этом Хадеми сказал, что линия будет открыта и начнет функционировать в ближайшее время.

Источник: Railfreight