В 2023 году производство подшипников кассетного типа для грузовых вагонов может превысить потребности рынка.
Суммарные возможности позволят выпустить до 640 тыс. подшипников для инновационного парка.
В настоящее время четыре российские компании проходят сертификацию для запуска подшипников в серию. В их числе – две специализирующиеся на ремонте подвижного состава. Работы по постановке на производство подшипников для установки на колесные пары грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс идут с участием китайских изготовителей.
Еще один поставщик подшипниковой продукции – SPZ Bearings из Узбекистана (г. Ахунбабаев). Как сообщил представитель отраслевого сообщества, недавно предприятие получило соответствующий сертификат. Кроме того, в сентябре планировал завершить сертификацию ООО «ТЕК-КОМ производство» (правопредшественник СКФ).
По словам информированного источника, в случае успешного завершения сертификации, по экспертным данным, в 2023 году будет произведено суммарно 640 тыс. подшипников кассетного типа. Потребность же рынка на следующий год оценивается в 352 тыс. ед.
Источник: РЖД-Партнер