В руководстве УЗ считают, что не смогут управлять контейнерными терминалами лучше частных компаний.
Фото: УЗ
Новое руководство "Укрзализныци" не намерено отступать от намеченного главой компании Владимиром Жмаком курса на развитие контейнерных терминалов на условиях государственно-частного партнерства. В частности, все терминалы, которыми заинтересуется бизнес, УЗ намерена передать в концессию.
Об этом в интервью ЦТС рассказал директор по коммерческой работе и логистике УЗ Иракли Эзугбая. При этом он сообщил, что уже ведется соответствующая подготовительная работа в сотрудничестве с Международной финансовой корпорацией (IFC).
"Вместе с IFC мы готовим контейнерные терминалы к концессии. Мы хотим передать в управление все терминалы, которые будут востребованы рынком, поскольку мы не верим, что в ближайшем будущем УЗ может воссоздать навыки управления контейнерными терминалами лучше, чем это может сделать рынок", - сказал Эзугбая.
"Мы верим, что этими терминалами заинтересуются большие, мировые имена и они помогут нам контейнеризировать грузы гораздо лучше, чем это делает сейчас "Укрзализныця". УЗ со своей стороны будет предоставлять фитинговые платформы и маршрутные отправки для организации движения данных контейнеров", - проинформировал руководитель направления грузоперевозок "Укрзализныци".
Напомним, что развитие контейнерных терминалов УЗ по модели ГЧП председатель правления АО УЗ Владимир Жмак предложил еще будучи соискателем на должность главы ж/д компании. Позже, в конце октября, и.о. члена правления "Укрзализныци" Александр Перцовский подтвердил эти намерения. "Концессия контейнерных терминалов - мы видим тут возможность привлечь груз и развивать контейнерные терминалы, благодаря ГЧП. Мы хотим возить не только щебень и руду, но, конечно, конкурировать качеством и скоростью за более маржинальные товары, которые можно перевозить в контейнерах", - заявил он.