data-caption= data-caption= data-caption=
ОАО «РЖД» предлагает удобную логистику для транспортировки грузов через Керченский пролив

Перевозки

 

Грузовладельцы материковой части РФ и крымского полуострова получили возможность транспортировать грузы по железнодорожной части Крымского моста. Организовать погрузку можно на грузовых дворах Анапа и Тимашевская.

Крымская железная дорога совместно с ОАО «РЖД» готовы оперативно обеспечить переключение грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт для перемещения через Керченский пролив, сообщили в Минтрансе РФ. Новая услуга для грузовладельцев предусматривает перевозку тарно-штучных грузов и грузов, перевозимых в крытых вагонах и контейнерах. Отправить продукцию можно не только с материковой части России, но и из Крыма. В Минтрансе отметили, что на грузовых дворах Крымского полуострова созданы все условия для того, чтобы клиенты могли сформировать партии грузов и осуществить последующую доставку конечным потребителям. 

ОАО «РЖД» открыло круглосуточную горячую линию для грузоотправителей. Как стало известно изданию, заявки на транспортировку продукции уже поступают.  

По словам первого заместителя начальника Северо-Кавказского ТЦФТО ОАО «РЖД» Сергея Малинина, работа по переориентации грузопотоков на железнодорожную часть моста ведётся крайне активно.

«На станции Анапа будут грузиться крытые вагоны, на станции Тимашевская – контейнеры на фитинговые платформы. Мы активно переключаем клиентов на такой вид доставки грузов, в первую очередь тех, кто в данный момент физически не может переехать через мост. На паром стоят достаточно большие очереди из автомобилей, поэтому один из вариантов – использование железнодорожного транспорта. Для организации данной услуги мы в том числе используем ресурсы терминально-складского комплекса ОАО «РЖД», – пояснил представитель холдинга.

Сергей Малинин добавил, что на данный момент компания наблюдает спрос на перевозку широкой номенклатуры тарно-штучных грузов. Он подтвердил, что грузоотправители обращаются на горячую линию ОАО «РЖД».

«Каждый запрос обрабатывается адресно. Запросы поступают разные – от мелких до больших партий груза. Каждый требует отдельного внимания со стороны специалистов», – заключил Сергей Малинин.

Источник: Гудок