Сообщество европейских железнодорожных и инфраструктурных компаний (CER) внесет изменения в предложение TEN-T по расширению четырех международных коридоров на Украину и Молдову. Конкретные сведения о том, как они будут включены, представил исполнительный директор CER Альберто Маццола на конференции в Европейском парламенте в Брюсселе во вторник, 11 октября.
Относительно Североморско-Балтийского коридора предполагается соединить его с Украиной через Львов, Киев и Мариуполь. Что касается коридора Балтийское – Черное – Эгейское моря, CER предложил добавить Львов и Одессу на Украине и Кишинев в центральной Молдове. Город Львов рассматривается как дополнение к коридорам Балтийское море-Адриатическое море и Рейн – Дунай.
Кроме того, новое предложение содержит дополнительные термины и подчеркивает важность принятия европейской колеи. Эти новые внедрения вскоре будут опубликованы в отчете, который будет обсуждаться с государствами-членами ЕС, как заявил депутат Европарламента Доминик Рике.
Альберто Маццола также представил переработку расписания (TTR) для достижения целей инфраструктуры TEN-T. Цели, ранее установленные ЕС для железных дорог, были представлены в 20-летнем плане между 2030 и 2050 годами.
Кроме того, CER предложило дополнительные усовершенствования. Во-первых, внедрение габарита загрузки P/C400 до предварительно определенного списка маршрутов железнодорожных грузовых перевозок в базовой сети. Как пояснил Альберто Маццола на конференции, это поможет решить одну из главных проблем, с которыми сейчас сталкиваются железнодорожные грузовые перевозки: пересечение границы. «Поезда не могут пересекать границы через различную колею», — пояснил он, добавив, что Европейская комиссия будет инвестировать только там, где принято P/C400.
CER также настаивает на выводе из эксплуатации систем ERTMS класса B.
Справочно: TEN-T - Трансъевропейская транспортная сеть. ERTMS - Европейская система управления железнодорожным движением.
Источник: Railfreight