data-caption= data-caption= data-caption=
РЖД наращивает пропускную способность в адрес портов Северо-Запада

ЖД инфраструктура

 

Более 105 км вторых главных железнодорожных путей железнодорожный холдинг намерен построить до 2030 года. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожных участков, ведущих к портам Северо-Западного бассейна, до 220 млн т.

Железнодорожный холдинг наращивает мощности, но главное, рост пропускной способности идет в направлении портов Северо-Запада: на модернизацию участка Мурманск – Волховстрой, а также на реконструкцию участка Мурманск – Оленегорск со строительством дополнительных путей компания – основной железнодорожный перевозчик страны до 2025 года инвестирует около 43,4 млрд руб., это позволит увеличить пропускную способность до 145,6 млн т, говорит генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов.

«Северо-Западный федеральный округ является второй по размеру и значимости агломерацией в стране, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе – приоритетная задача компании-перевозчика для роста мобильности населения, а также для увеличения объемов грузоперевозок», – добавляет он.

Проект предусматривает строительство 105,9 км вторых главных железнодорожных путей и обновление 18 станций. И если верить эксперту, то планы по организации высокоскоростного движения грузов между двумя столицами тоже сохраняются. И не просто планы, а проект проходит этап проектирования. Однако весь последний год рынок не исключает возможности замены проекта строительства высокоскоростной пассажирской магистрали на проект строительства выделенной грузовой линии для скорейшего развития портов Северо-Западного бассейна.

«На втором варианте настаивают и вагоностроители – потому что с учетом современных реалий и переориентации грузопотока на восток российской экономике и логистике необходима эффективность движения и рост оборачиваемости вагонов за счет скорости движения», – говорит О. Шевцов.

Источник: РЖД-Партнер