data-caption= data-caption= data-caption=
"Укрзализныця" рассматривает возможность создания оператора маневровой тяги

Локомотивы

 

Руководство Укрзализныци и, в частности, ее грузового направления рассматривает возможность создания компании, которая будет предоставлять услуги маневровой тяги на всей территории Украины. Образовать такого нового оператора могут на базе ЧАО «Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (МППЖТ). 

“Руководство грузовой вертикали Укрзализныци имеет очень амбициозные планы по реформированию структуры вертикали. Разрабатываются мероприятия по выделению отдельных операторов по видам деятельности. Так, в планах создание отдельного контейнерного перевозчика на базе филиала “Лески”, создания терминального оператора (на базе МЧ и существующих перегрузочных комплексов и складов на станциях); создание отдельного припортового оператора (на базе ДН-5 Одесской железной дороги), который будет заниматься работой припортовых железнодорожных станций. Даже рассматривается создание отдельной компании по предоставлению услуг маневровой тяги по всей территории Украины (на базе МППЗТ и маневрового локомотивного парка УЗ)”, – сообщил в интервью изданию заместитель директора департамента коммерческой работы Укрзализныци Валерий Ткачев.

Он добавил, что есть еще много других идей, но все их нужно хорошо просчитать, согласовать с правлением, а главное защитить перед наблюдательным советом УЗ, ведь речь идет об изменении организационной структуры компании”. "Сейчас работы в этом направлении продолжаются”, – сказал Валерий Ткачев.

Напомним, что 100% акций ЧАО «Киев – Днепровское МППЗТ» принадлежит государству в лице Министерства инфраструктуры Украины.

МППЗТ предоставляет транспортные услуги по перевозке грузов от железнодорожных станций примыкания к фронтам выгрузки и погрузки, по маневровой работе, по погрузочно-разгрузочным работам, услуги по строительству и модернизации путевого хозяйства, метрологические услуги и другие услуги, связанные с перевозкой грузов железнодорожным транспортом. Занимает второе место после Укрзализныци в сегменте рынка транспортировки промышленных грузов с долей в 10%.

Источник: Rail.insider