data-caption= data-caption= data-caption=
Ассоциация Промжелдортранс разрабатывает сервис по размещению вагонов на отстой

Вагоны

В условиях профицита подвижного состава, а также снижения объемов погрузки в условиях распространения коронавирусной инфекции очень востребована услуга по отстою вагонов. Об этом сообщил исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин.

Ассоциация Промжелдортранс разрабатывает сервис по размещению вагонов на отстой

«Львиная доля услуг по отстою грузовых вагонов оказывается владельцами железнодорожных путей необщего пользования ввиду значительного объема железнодорожных путей и разветвленной сети. Если для операторов это тяжелая финансовая нагрузка, то для ППЖТ это дополнительные средства для содержания железнодорожных путей необщего пользования, а также модернизации путей для создания возможности работы с инновационными вагонами с большей осевой нагрузкой», – говорит он.

Ассоциация «Промжелдортранс» планирует, что профицит вагонов сохранится и в будущем, поэтому владельцы путей необщего пользования готовы повышать качество предоставления услуг по отстою вагонов с применением гибкого ценообразования и обеспечения сохранности вагонов.

«Для удобства владельцев вагонов и владельцев путей необщего пользования мы на базе ассоциации разрабатываем информационный сервис по размещению вагонов на отстой, где будет вся доступная информация по вместимости вагонов, ценам и сопутствующим услугам. Информация будет предоставляться по запросам, в том числе в виде интерактивной карты. Это позволит более оперативно получать информацию по видам размещаемого подвижного состава, свободному месту и ценам», – говорит А. Маняхин.

Накануне Союз операторов железнодорожного транспорта выступил с предложениями, призванными качественно изменить современную систему отстоя вагонов. В их числе – внедрение дифференцированной платы за отстой вагонов на путях общего пользования и создание интерактивной карты возможностей для отстоя на путях общего и необщего пользования.

РЖД-Партнер