data-caption= data-caption= data-caption=
Knorr-Bremse и Thales продолжат разработку цифрового грузового поезда

Локомотивы

 

Knorr-Bremse, немецкий производитель тормозных систем, и Thales, французская технологическая компания, объединяют усилия для разработки дополнительных автоматизированных функций цифрового грузового поезда (DFT). Две компании подписали Меморандум о взаимопонимании по внедрению технологии автоматического управления поездами (ATO).

Для совершенствования функцианала ATO, предлагается, в режиме реального времени, анализировать все данные с датчиков, установленных на локомотиве и вагонах, что позволит применять оптимальные решения при ведении поезда. В компании Knorr-Bremse, считают, что эта технология позволяет достигнуть полностью автономного вождения поездов и обеспечит решение проблемы нехватки персонала в сефере железнодорожных перевозок.

Компания Thales является одним из ведущих поставщиков европейской системы управления движением поездов ETCS и располагает обширным опытом создания систем автоведения для городских рельсовых транспортных систем. В апреле 2019 г. компания объявила о разработке концепции использования «рельсовых ботов» на основе дронов с элементами искусственного интеллекта. Автономно двигаясь перед поездом, эти миниатюрные дроны смогут информировать систему автоведения о любых проблемах и препятствиях на пути

Управляющий директор Thales Germany, заявил: “ATO является ключевым решением для повышения эффективности и доступности железнодорожных перевозок, увеличения пропускной способности и дальнейшей оптимизации для железнодорожных операторов”.

Проект цифрового грузового поезда (DFT) был запущен компанией SNCF Logistics, основным железнодорожным перевозчиком Франции, и французской технологической компанией Traxens в 2017 году. Технология DFT обеспечивает различные преимущества для отрасли железнодорожных перевозок в целом. Для клиентов, она позволяет отслеживать отправления поездов в режиме реального времени, получать оповещения о прибытии вагона в конечный пункт, а также информацию об операциях погрузки / выгрузки. Благодаря системе контроля пробега, планировать техническое обслуживание подвижного состава.

Источник: Railfreight