Как сохранить движение украинских поездов, когда большая часть энергетической инфраструктуры разрушена? Укрзализныця задействовала резервные тепловозы на обесточенных участках железной дороги. Глава Украинских железных дорог Александр Камышин даже поделился видео с паровозом.
Почти 30-40 процентов украинской энергосистемы было разрушено в результате недавних атак российских ракет и беспилотников, заявил президент Владимир Зеленский во время встречи с еврокомиссаром по энергетике Кадри Симсон на прошлой неделе. Поэтому альтернатива электровозам должна быть готова в качестве резерва.
“Когда россияне обстреливают нашу энергетическую инфраструктуру, мы пересаживаемся на дизельные локомотивы и продолжаем движение”, - написал Александр Камышин, глава Украинских железных дорог в Twitter.
28 октября "Укрзализныця" представила новое расписание поездов, включающее 14 новых маршрутов, в том числе 4 международных поезда в Кишинев (впервые с 1998 года), Перемышль и Хелм в Польше и столицу Австрии Вену. Когда было опубликовано обновленное расписание, Укрзализныця отметила, что количество вагонов в 17 существующих поездах было удвоено на станциях с наибольшим пассажиропотоком. Это позволяет более эффективно использовать локомотивный парк и снизить потребление электроэнергии на тягу, а также экономит 25 000 кВт*ч в сутки, сообщают Украинские железные дороги.
Укрзализныця прилагает все усилия, чтобы поезда продолжали движение, несмотря ни на какие обстоятельства. Возобновилась работа по восстановлению локомотивов, которые еще могут работать.
“Мы должны позаботиться о нашем старом флоте, пока не получим новый”, - сказал Камышин. Например, он поделился фотографиями 57-летнего грузового электровоза грузинского производства с пробегом 7 миллионов километров и 56-летнего пассажирского электровоза чешского производства. “Вернулся к жизни, готов к работе”.
В воскресенье, Камышин опубликовал видео с работающим паровозом и сообщил: "Проверял "план Б" - запуск дизельных локомотивов и паровозов”.
Источник: Railtech