data-caption= data-caption= data-caption=
Глава "Укрзализныци" озвучил "план Б" по поддержанию движения поездов на Украине

Локомотивы

 

Как сохранить движение украинских поездов, когда большая часть энергетической инфраструктуры разрушена? Укрзализныця задействовала резервные тепловозы на обесточенных участках железной дороги. Глава Украинских железных дорог Александр Камышин даже поделился видео с паровозом.

Почти 30-40 процентов украинской энергосистемы было разрушено в результате недавних атак российских ракет и беспилотников, заявил президент Владимир Зеленский во время встречи с еврокомиссаром по энергетике Кадри Симсон на прошлой неделе. Поэтому альтернатива электровозам должна быть готова в качестве резерва.

“Когда россияне обстреливают нашу энергетическую инфраструктуру, мы пересаживаемся на дизельные локомотивы и продолжаем движение”, - написал Александр Камышин, глава Украинских железных дорог в Twitter.

28 октября "Укрзализныця" представила новое расписание поездов, включающее 14 новых маршрутов, в том числе 4 международных поезда в Кишинев (впервые с 1998 года), Перемышль и Хелм в Польше и столицу Австрии Вену. Когда было опубликовано обновленное расписание, Укрзализныця отметила, что количество вагонов в 17 существующих поездах было удвоено на станциях с наибольшим пассажиропотоком. Это позволяет более эффективно использовать локомотивный парк и снизить потребление электроэнергии на тягу, а также экономит 25 000 кВт*ч в сутки, сообщают Украинские железные дороги.

Укрзализныця прилагает все усилия, чтобы поезда продолжали движение, несмотря ни на какие обстоятельства. Возобновилась работа по восстановлению локомотивов, которые еще могут работать.

“Мы должны позаботиться о нашем старом флоте, пока не получим новый”, - сказал Камышин. Например, он поделился фотографиями 57-летнего грузового электровоза грузинского производства с пробегом 7 миллионов километров и 56-летнего пассажирского электровоза чешского производства. “Вернулся к жизни, готов к работе”.

В воскресенье, Камышин опубликовал видео с работающим паровозом и сообщил: "Проверял "план Б" - запуск дизельных локомотивов и паровозов”. 

Источник: Railtech