В ОАО "РЖД" представили ключевые цифровые инструменты холдинга.
«Всем участникам цифровой логистической цепочки надо двигаться в развитии синхронно - тогда мы найдем правильную конструкцию, как максимально эффективно интегрировать в транспортный процесс все наши информационные потоки», – заявил замглавы РЖД Евгений Чаркин в ходе дискуссии "Цифровые инструменты для новой логистики".
Он рассказал о развитии ключевых цифровых сервисов холдинга, которые повышают эффективность экосиситемы РЖД:
Сервис мониторинга действующих смарт-контрактов: до конца года к системе присоединятся 8 новых крупных клиентов, общее количество достигнет 17 грузоотправителей.
Проект ИНТЕРТРАН сокращает срок прохождения операций, в будущем станет основой для «единого окна» цифровой перевозки от двери до двери.
Личный кабинет клиента РЖД: в 2022 году количество клиентов увеличилось на 4,5 тыс. клиентов, дает доступ к 55 цифровым инструментам.
«Оператор товарных поставок» (совместный онлайн-сервис с ФАС России и СПбМТСБ): уже подписаны контракты с Лукойл, Роснефть, Газпром, Русинвест, до конца года ожидаем подключение еще ряда крупных игроков нефтяного рынка. Прогнозируем, что в 2023 году транспортировка по железной дороге, оформленная с помощью этого инструмента, составит более 27 млн тонн нефтепродуктов.
ЭТП ГП: уже оформлено более 1 млн вагоноотправок, зарегистрировано 8,8 тыс. клиентов из 15 стран, 141 поставщик услуг, из них – 126 операторов подвижного состава. В 2022 году в числе пользователей ЭТП ГП появились стивидорные компании.
Источник: РЖД