data-caption= data-caption= data-caption=
Hitachi Rail поставит беспилотные поезда для метро Торонто

Вагоны

 

Компания Infrastructure Ontario и транспортная администрация Metrolinx выбрали консорциум Connect 6ix во главе с компанией Hitachi Rail в качестве исполнителя контракта на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание в течение 30 лет новой линии Ontario протяженностью 15,6 км метро Торонто.

Контракт предусматривает также поставку и обслуживание подвижного состава для линии, монтаж устройств электроснабжения и СЦБ, строительство центра управления, депо для отстоя и ремонта поездов. В состав консорциума Connect 6ix помимо Hitachi Rail входят компании Plenary Americas, Webuild, Transdev Canada, IBI Group Professional Services, NGE Contracting, National Bank Financial, Sumitomo Mitsui Banking. Стоимость контракта — 9 млрд канад. долл. (6,72 млрд долл. США). Начать работы предполагается в 2023, а завершить — в 2031 г.

Поезда линии Ontario будут следовать через центральную часть Торонто со скоростью более 80 км/ч и интервалом 90 с. Новая линия, которая будет оснащена системой управления движением по радиоканалу на основе технологии CBTC и рассчитана на эксплуатацию поездов без машинистов, сможет перевозить до 30 тыс. чел. в час в каждом направлении. На ней предусмотрено 15 станций, в том числе восемь подземных, и до 40 вариантов  пересадок на другие виды транспорта, в том числе на линии сети пригородных сообщений GO Transit, существующие линии метро 1 и 2 и будущую линию 5 облегченного рельсового транспорта Eglinton Crosstown. Согласно расчетам, ввод в действие линии позволит сократить число поездок на автомобилях по городским улицам на 28 тыс. в день, что приведет к снижению вредных выбросов и уменьшению заторов.

Поезда предполагается оборудовать беспроводным доступом в Интернет, цифровыми информационными дисплеями, точками зарядки мобильных устройств, местами для велосипедов и инвалидных кресел, системами обогрева и охлаждения, автоматическими дверями, открытие которых синхронизировано с работой платформенных дверей, рекуперативным торможением.

 Это второй крупный проект компании Hitachi Rail в Канаде после программы Hurontario Light Rail Transit. 

В число претендентов на исполнение контракта входили также консорциумы с участием компаний Alstom и Siemens.

Источник: Zdmira