data-caption= data-caption= data-caption=
В 2022 г. РЖД инвестировали 20 млрд руб в развитие локомотивного комплекса на Дальнем Востоке

Локомотивы

 

Вопросы эксплуатации и сервисного обслуживания локомотивов обсудили в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) в ходе визита заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Олега Валинского.

Во время поездки руководители дирекции осмотрели производственные мощности локомотивных депо Комсомольска-на-Амуре, ознакомились с рабочим процессом, качеством изготовления, ремонта и сервисного обслуживания тягового состава, в особенности новых магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М.

Объём перевозок по направлению к портам Советской Гавани и Ванино стабильно растет, поэтому особое значение приобретает обеспечение бесперебойной работы локомотивного комплекса.

Как подчеркнул Олег Валинский, чтобы обеспечить целевые показатели перевозок на Восточном полигоне в следующем году, сервисным компаниям по обслуживанию локомотивов требуется уделить повышенное внимание обеспечению готовности подвижного состава к работе, а также подготовке квалифицированного персонала, бесперебойному снабжению предприятий оборудованием и материалами.

Для реализации этих задач только в 2022 году инвестиции в развитие локомотивного комплекса ДВЖД превысили 20 млрд рублей. На магистраль поступило 30 новых локомотивов, продолжается реконструкция ремонтного локомотивного депо Тында-Северная, строительство дома отдыха локомотивных бригад 2-й группы на ст. Юктали, завершаются строительно-монтажные и пусконаладочные работы по обновлению локомотивного депо ст. Сибирцево.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области, республики Саха (Якутия).

Источник: РЖД