data-caption= data-caption= data-caption=
Конгресс США заблокировал общенациональную забастовку железнодорожников

ЖД Администрации

 

1 декабря 2022 г., Сенат США одобрил законопроект, который заблокирует общенациональную забастовку железнодорожников, которая угрожает стране в течение последних нескольких месяцев. Более того, они отклонили поправку, которая включала бы семидневный оплачиваемый отпуск по болезни, для работников. 

При 80 голосах "за" и только 15 "против" предварительное соглашение, предложенное в сентябре, теперь может быть навязано отрасли железнодорожных перевозок. Следующий шаг заключается в том, чтобы законопроект был подписан президентом США Джо Байденом. После этого любая забастовка будет считаться незаконной, и работники рискуют потерять работу, если они все-таки решат бастовать.

В среду, 30 ноября, Палата представителей проголосовала за блокирование забастовки, но одобрила поправку, предусматривающую семидневный оплачиваемый отпуск по болезни. Однако последнее слово было за Сенатом, но он также решил отклонить поправку. 

Многие политики в США высоко оценили решение Конгресса быстро проголосовать за предотвращение забастовки. Президент Байден прокомментировал, что страна была избавлена от рождественской катастрофы, генеральный директор Торговой палаты США Сюзанна Кларк назвала это победой Соединенных Штатов. Сенатор Берни Сандерс был одним из немногих политиков США, которые критиковали работу Конгресса, назвав ее “худшим случаем корпоративной жадности, который я видел”.

Генеральный директор Американской ассоциации железных дорог Иэн Джеффрис также выразил свое одобрение результатам голосования. “Сенат действовал с лидерством и безотлагательностью в ходе сегодняшнего голосования, чтобы предотвратить экономически разрушительную остановку железнодорожных работ”, - заявил он. 

Оценки показали, что забастовка таких масштабов окажет огромное влияние на экономику США в целом. Финансовые потери были подсчитаны на сумму более 2 миллиардов долларов в день, при этом 30 процентов грузов застряли бы, а миллионы пассажиров остались бы без железнодорожного транспорта.

Источник: Railfreight