data-caption= data-caption= data-caption=
Amtrak получил 4,3 млрд долларов на развитие междугородных перевозок

Перевозки

 

Министерство транспорта США в рамках закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места (IIJA) выделило в 2022 г. национальному пассажирскому оператору Amtrak 4,3 млрд долл. на модернизацию сети междугородных сообщений.

Всего с учетом этой суммы в течение следующих пяти  лет согласно закону IIJA Amtrak получит 22 млрд долл., которые должны пойти на развитие, улучшение и расширение сети междугородных перевозок, а также на развитие сферы технического обслуживания и ремонта.  

Поскольку восстановление объема перевозок идет недостаточно быстрыми темпами, важно модернизировать 280 обслуживаемых Amtrak станций и обновить подвижной состав с тем, чтобы они также соответствовали стандартам, закрепленным в законе о защите прав граждан США с ограниченными возможностями (ADA).

Всего в 2022 финансовом году (закончился в сентябре 2022 г.) Amtrak перевез 22,9 млн пассажиров, что на 89 % выше уровня предыдущего аналогичного периода, однако значительно ниже, чем в 2019 финансовом году, когда пассажиропоток составил 32,5 млн чел.

Также в 2022 финансовом году на 15 маршрутах поездов дальнего следования, протяженность которых превышает 1200 км, было перевезено около 3,5 млн пассажиров, в то время как в 2019 г. — 4,5 млн. В сообщениях, дотируемых из федерального бюджета, с городами на территории таких штатов, как Вирджиния, Калифорния, Иллинойс, а также региона Новая Англия, в 2022 г. было перевезено 10,2 млн пассажиров, что более чем на 5 млн меньше, чем в 2019 г.  

В 2022 г. пассажиропоток на Северо-восточном коридоре от Вашингтона до Бостона вырос по сравнению с 2021 г. более чем в два раза, однако это все еще более чем на 25 %, или на 3,3 млн чел., ниже уровня 2019 г.

В ноябре 2022 г. Федеральная железнодорожная администрация обнародовала список из 68 приоритетных для Северо-восточного коридора проектов, в числе которых строительство нового тоннеля под рекой Гудзон в Нью-Йорке и ряд других проектов в Нью-Йорке и Нью-Джерси, а также проект стоимостью 6 млрд долл. по замене тоннеля Baltimore & Potomac в Балтиморе, который эксплуатируется с 1860‑х годов.

Источник: Zdmira