Сервис позволяет заказать аудит транспортной модели и аутсорсинг логистики
В «Личный кабинет клиента» оператора железнодорожных перевозок «Первая грузовая компания» добавлена новая опция – подача онлайн-заявки на логистический консалтинг. Она позволяет заказать широкий спектр услуг, в том числе аудит существующей транспортной модели, контроль работы железнодорожного цеха, подбор персонала, аутсорсинг внутризаводской логистики, сообщило сегодня управление корпоративных коммуникаций ПАО «ПГК».
Обращение попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения, рассказал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.
Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».
Сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются примерно 800 компаний.