Федеральное министерство транспорта Германии и Deutsche Bahn (DB) направят дополнительный 1 млрд евро на модернизацию и цифровизацию немецких железных дорог. Всего на инвестиции запланировано около 2,7 млрд евро.
Главной целью плана является развертывание ETCS по всей стране. Старые системы блокировки будут заменены на цифровые.
Сердцем новой немецкой цифровой системы сигнализации станет унифицированная интегрированная система управления и контроля. С ее помощью Deutsche Bahn стремятся увеличить пропускную способность сети на 35% за счет большей эффективности операций и меньшего количества сбоев в работе.
DB планирует использовать дополнительные средства для оснащения грузового коридора Рейн-Альпы от голландских портов Северного моря до Италии. Дополнительные деньги, а точнее 307 млн евро, позволят DB осуществить развертывание ETCS на Скандинавско-Средиземноморском коридоре.
Линия между Данией и Австрией должна быть оснащена ETCS до конца 2030 года.
Еще 83 млн евро будут направлены на проект реконструкцию станции Штутгарт. Этот район должен стать первым в Германии цифровым железнодорожным узлом к 2025 году.
Наконец, около 11 млн евро будет направлено на планирование высокоскоростной линии между Кельном и Франкфуртом, где в течение следующих 6 лет DB планирует оборудовать 200 км путей ETCS и цифровыми системами блокировки.
Справочно: ETCS - Европейская система управления движением поездов
Источник: Railfreight