РЖД предлагают использовать сочлененные цистерны для увеличения перевозок на лимитирующих направлениях.
Об этом сообщает холдинг по итогам брифинга для грузоотправителей, который провел первый замгендиректора РЖД Сергей Кобзев.
«Еще одним решением для увеличения перевозок на лимитирующих направлениях могут стать 6-осные сочленённые цистерны. Они уже сертифицированы, и в них можно отправлять больше нефтеналивных грузов», - отмечено в сообщении.
Такие вагоны пока сертифицированы только ОВК: цистерны для СУГ модели 15-9541-01 и светлых нефтепродуктов модели 15-629, обе с осевой нагрузкой 25 тс. Грузоподъемность первой составляет 90 т. при объеме котлов 163,1 м3, второй – 108 т. при объеме котлов 160 м3.
В 2022 году свою технологию сочлененных вагонов запатентовала «РМ Рейл» - основной производитель цистерн в России. Также в каталоге компании есть 8-осная цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-9892 с двумя котлами, однако она на данный момент не сертифицирована.
Источник: Rollingstockworld