data-caption= data-caption= data-caption=
В ОАО «РЖД» оцифровывают процесс ведения рекламационно-претензионной работы.

ЖД Администрации

 

В 2020 году происходит постепенный переход на электронный документооборот при взаимоотношениях с поставщиками товаров и услуг. Запланирована разработка механизма применения электронной подписи для согласования и утверждения рекламационных и претензионных документов. Все процедуры поэтапно переводят в единое цифровое поле.

Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР). Она призвана автоматизировать рекламационную и претензионно-исковую работы ОАО «РЖД», усилить сквозной контроль и облегчить анализ поиска путей повышения качества оказываемых услуг и приобретаемых товаров и услуг.

В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД». Это поможет сократить непроизводственные затраты компании, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, а также упорядочить работу с более чем 5 тыс. поставщиков товаров и услуг на всех этапах ведения рекламационно-претензионной работы.

У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии. Подобных документов в ОАО «РЖД» оформляется более 1 тыс. – в бумажном виде. В свою очередь, в монополии ожидают, что и контрагенты будут готовы к взаимодействию в электронном виде. Это расширит сферу применения цифровых технологий.

РЖД-Партнер