«Трансконтейнер» по итогам 2022 года нарастил объем железнодорожных перевозок на 5,1%, до 1,8 млн ДФЭ (20-футовый эквивалент). Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») в 2022 году увеличил на 5,1% объем груженых перевозок находящимся в управлении парком вагонов, до 1,8 млн ДФЭ», – говорится в сообщении.
В компании отметили, что экспорт вырос на 11,3% и составил 0,7 млн ДФЭ, импорт увеличился на 9,5%, до 0,4 млн ДФЭ. Перевозки во внутреннем сообщении возросли на 1,1% и достигли 0,5 млн ДФЭ. Рыночная доля «Трансконтейнера» в общем объеме груженых контейнерных перевозок на сети российских железных дорог по итогам 2022 года выросла на 1,7% пункта – с 36% до 37,7%, отметили в компании.
Согласно данным «Трансконтейнера», контейнерные перевозки по сети железных дорог России в 2022 года увеличились на 0,4% и достигли 4,6 млн ДФЭ.
«В 2022 году «Трансконтейнер» оперативно отреагировал на геополитические и макроэкономические изменения, нарастив парк контейнеров и предложив клиентам целый ряд новых маршрутов, а также активно использовав эффекты синергии от работы с другими активами группы компаний «Дело». Увеличившиеся экспортно-импортные операции позволили полностью заместить снизившиеся объемы транзита», – отметил первый вице-президент компании Виктор Марков, слова которого приводит пресс-служба.
Справочно: «Трансконтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 130 тыс. единиц вместимостью порядка 200 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Также «Трансконтейнеру» принадлежит 58,67 % акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 13 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».
Источник: Трансконтейнер