Управление железных дорог Танзании и Замбии приняло в эксплуатацию [для колеи 1067 мм] вагон-транспортер грузоподъемностью 200 т, который будет использоваться для транспортировки нестандартных грузов для строительства гидроэлектростанции Джулиус Ньерере в Танзании.
Исполняющий обязанности главного инженера железной дороги TAZARA Грейсон Мойло сказал, что вагон был заказан и изготовлен китайской компанией CRRC Qiqihar Railway Rolling Stock по цене 1 млн долларов США.
Максимальная грузоподъемность обычных железнодорожных вагонов колеи 1067 мм составляет 90 тонн, в то время как строительные компоненты электростанции, которую строит энергетическая компания TANESCO, весят до 200 тонн.
Отсутствие асфальтированной дороги, соединяющей порт Дар-эс-Салам со строительной площадкой на реке Руфиджи, требует перевозки на расстояние 220 км по железной дороге до Фуги, а затем 20 км необходимо преодолеть по гравийной дороге.
"Теперь мы полностью уверены, что все большие и тяжелые грузы будут доставлены в Фугу для дальнейшей использования на строительстве", - сказал Деогратиус Хонди, специалист TANESCO по закупкам для проекта.
Источник: Railway Gazette