data-caption= data-caption= data-caption=
В Швейцарии назвали пять приоритетных проектов развития железных дорог

ЖД Администрации

 

Федеральное министерство окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Швейцарии (DETEC)  28 февраля 2023 г. представило свои предложения по развитию и реконструкции ключевых участков национальной сети железных дорог, которые будут рекомендованы на рассмотрение парламенту страны для включения в долгосрочную инвестиционную программу.   

Предложено дать оценку возможности реализации начальных этапов пяти основных проектов в контексте выполнения программы стратегического развития железных дорог Швейцарии до 2035 г. (Ausbauschritt 2035). 

К данным проектам относятся следующие: реконструкция железнодорожных узлов в Люцерне и Базеле, реконструкция или строительство новых линий Берн — Лозанна, Винтертур — Санкт-Галлен и Цюрих — Арау. 

Проект железной дороги Цюрих — Арау, в частности, предусматривает строительство в основном в тоннельном варианте двухпутного, рассчитанного на скорость 250 км/ч участка Цюрих-Альтштеттен — Рупперсвиль длиной 30 км. Проект сооружения этого участка, который будет использоваться для пропуска только пассажирских поездов, оценивается в 6 млрд швейц. фр. Появление нового участка позволит значительно увеличить пропускную способность коридора, по которому в настоящее время проходит до 370 поездов/сут. 

Улучшения необходимы и на направлениях Берн — Лозанна и Винтертур — Санкт-Галлен с тем, чтобы сократить время в пути, которое увеличилось в связи с отказом в 2022 г. от использования технологии компенсации наклона кузова WAKO в двухэтажных поездах дальнего следования FV-Dosto, поставленных компанией Bombardier Transportation. В частности, за счет технологии WAKO планировалось увеличить скорость движения в кривых на 10 – 15 %, а также вдвое сократить затраты на обновление инфраструктуры. 

Предусматривается также обновление концепции транспортного обслуживания до 2035 г., что повлечет за собой дополнительные работы на инфраструктуре, которые, по информации Федеральных железных дорог Швейцарии (SBB), нужны для улучшения выполнения расписания движения поездов и сокращения времени в пути.

Источник: zdmira