Австралийская железнодорожная грузовая компания Aurizon и сельскохозяйственная группа Viterra обратились к федеральному правительству страны с просьбой модернизировать и вновь открыть железнодорожную сеть в Южной Австралии. По мнению компаний, возобновление грузового движения на сети принесет пользу сельскохозяйственному сектору на полуострове Эйр.
Речь идет об инфраструктуре, которая является частью железной дороги полуострова Эйр на юге Австралии и включает в себя три железнодорожных участка. Первая железнодорожная ветка от Порт-Линкольна до Камминса. Два других участка соединяют Камминс с Кимбой на востоке и Вудинной на западе. Группа Viterra прекратила использовать данную железнодорожную сеть в 2019 году из-за технического состояния железнодорожных линий. В настоящее время Aurizon и Viterra подали официальную заявку в федеральное правительство Австралии, для финансирования работ по модернизации данной инфраструктуры и последующего возобновления грузовых железнодорожных перевозок на полуострове Эйр.
Как отметили в группе Viterra, модернизация необходима для увеличения весовой нагрузки, повышения скорости и безопасности движения на линиях. Кроме того, проект обновления предполагает внедрение технологии ускоренной погрузки-выгрузки железнодорожных вагонов. По словам представителей группы, инфраструктура погрузочного терминала Viterra в Порт-Линкольне также нуждается в улучшении, чтобы сократить время обработки поездов для более быстрой загрузки судов.
Обе компании пообещали долгосрочные обязательства, если федеральное правительство одобрит выделение средств на модернизацию и повторное открытие сети. Компания Aurizon заявила, что будет поддерживать линию и инвестировать в подвижной состав. Группа Viterra заверила, что будет перевозить по железной дороге не менее 1,3 млн тонн зерна в год. По словам представителя группы Viterra, повторное открытие этой сети приведет к сокращению движения 42 000 грузовиков с автомобильных дорог полуострова Эйр.
Источник: railfreight