Два таких инцидента в Великобритании на поездах Coradia 1000 в парке перевозчика произошли в феврале и один в марте.
Как объясняет случившееся инженерный отдел перевозчика Transport for Wales (TfW), причиной возгорания послужил скопившийся в области двигателя мусор, включая опавшие листья. Количество снятых с линий составов не уточняется. TfW владеет парком из 27 дизель-поездов данной серии 1999-2001 годов выпуска.
Со 2 марта перевозчик разрешил поездам выезжать на маршруты только после очистки моторного отсека в депо Честера, а также прохождения дополнительной проверки в депо Кардиффа. Обслуживает парк TfW с 2022 года испанская CAF, которая и проведет работы.
Издание Railway Gazette уточняет, что за 2004-2019 годы зафиксировано 10 случаев возгорания данных поездов. Alstom признавала недостатки конструкции. Источники издания отмечают, что причиной возгорания может быть шумозащитный кожух двигателя, мешающий циркуляции воздуха.
Источник: rollingstockworld