Высокопольная машина разработана китайской компанией Beijing Rail Transit Technology and Equipment Group (RTTE) и выпущена на площадке в Баодине.
Заявляется, что тяговая система (топливные элементы + суперконденсаторы) позволяет ей разгоняться до 80 км/ч, а запас хода составляет не менее 100 км. Отработанное тепло топливного элемента планируется использовать для обогрева салона зимой. Время заправки заявляется на уровне 15 минут.
Двухвагонная версия поезда вмещает 236 человек. В ходовой части применен новый тип шарнирно-сочлененной тележки для прохождения кривых радиусом 40 м, нагрузка на ось составляет 12 т. Также специально были разработаны колеса для бесшумного хода. В перспективе этот поезд может быть переведен в беспилотный режим вождения, также есть возможность увеличить составность на 2-4 вагона.
В конце 2022 года основной китайский производитель – CRRC – также показал проект железнодорожного водородного поезда для городских перевозок. На предприятиях CRRC ранее в 2016 году были созданы две модели водородных трамваев с топливными элементами американской Ballard. В частности, по трамваю, поступившему в эксплуатацию в 2017 году в Таньшане, заявлялись запас хода 40 км и максимальная скорость 70 км/ч.
Источник: rollingstockworld