Швейцарская компания Stadler подписала рамочное соглашение с Trenitalia — итальянским национальным оператором пассажирских перевозок, предусматривающее поставку в течение 4 лет до 50 локомотивов EUROLIGHT Dual.
Первая поставка включает в себя 13 машин. Соглашение охватывает также техническое обслуживание локомотивов в течение 10 лет с возможностью его продления еще на два периода по 5 лет.
Четырехосные локомотивы с комбинированным приводом (питание от контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ и дизеля-генератора) рассчитаны на вождение поездов со скоростью до 160 км/ч, имеют кузов облегченной конструкции и осевую нагрузку не более 20 т, что позволяет им курсировать не только по высокозагруженным, но и по всем второстепенным линиям итальянской железнодорожной сети. Локомотив оборудован асинхронным тяговым приводом с питанием каждого тягового двигателя от индивидуального инвертора, что обеспечивает высокий уровень резервирования и повышает надежность.
Бортовое устройство европейской системы управления движением поездов ETCS дополнено средствами поддержки национальных систем локомотивной сигнализации SCMT и SCC.
Локомотивы EUROLIGHT Dual будут использоваться для тяги челночных пассажирских поездов, а также в качестве вспомогательных тяговых единиц на случай, если необходимо вывезти с линии другой пассажирский подвижной состав. Так, локомотив способен транспортировать сдвоенный высокоскоростной поезд ETR1000 на подъеме 21 ‰ (это наиболее неблагоприятные условия на части итальянской сети, обслуживаемой подобными поездами).
Источник: zdmira