Как пишет немецкое издание ZVW, в конце 2022 года EUCO Rail приобрела у «Трансмашхолдинга» (ТМХ) его активы в стране — местную управляющую компанию и новое депо в баварском муниципалитете Лангвайд-ам-Лех, построенное ТМХ.
Значительная часть руководящего состава и линейного штата сохранена. Также EUCO Rail с января 2023 управляет депо в Эссингене (земля Баден-Вюртемберг).
Контракт на 12-летнее обслуживание 78 поездов производства Stadler и Siemens Mobility вместе с созданием депо был заключен между ТМХ и перевозчиком Go-Ahead Bavaria в 2020 году. Стоимость контракта составила €250 млн, он предусматривал текущее обслуживание и мелкий ремонт поездов, их плановое и внеплановое техническое обслуживание, а также капитальный ремонт. Один из цехов депо в Лангвайд-ам-Лехе был введен в эксплуатацию в конце 2021 года, менее чем через год после начала строительства.
На сайте EUCO Rail отмечено, что компания образована на базе стартапа, созданного в 2018 году, головной офис в Швейцарии. Свои конкурентным преимуществом она считает независимость от производителей подвижного состава, в связи с чем рассчитывает на долгосрочные контракты с другими частными перевозчиками в Европе. На сайте самого ТМХ наличие активов в странах ЕС больше не представлено.
Источник: rollingstockworld