Рабочие приступили к укладке второго пути на линии Хани — Тында Байкало-Амурской магистрали, начав с разъезда Мостовой на перегоне Дюгабуль — Ункур.
Здесь проложат 19 км вторых путей, выполнят охлаждающую каменную наброску для защиты вечной мерзлоты, чтобы исключить просадку земляного полотна. Также на разъезде смонтируют защитную сетку на скальных участках, а на перегоне построят восемь мостов и три водопропускные трубы. Все работы выполнят специалисты компании «Бамстроймеханизация», входящей в ГК 1520.
Ещё одним разъездом магистрали, где проведут реконструкцию, стал Челябинский. В общей сложности за второй этап модернизации Восточного полигона на линии БАМа Хани — Тында будет построено 216 км вторых путей, сообщает пресс-служба холдинга.
Строительство происходит в несколько этапов. Специалисты готовят на перегонах земляное полотно, возводят искусственные сооружения. Затем участки передаются путейцам ОАО «РЖД», которые выполняют укладку рельсошпальной решётки.
Ранее стало известно, что в Мурманской области началось строительство железной дороги к будущему порту Лавна. На участке магистрали Мурмаши – Пяйве установили новый стрелочный перевод и проложили первые 300 м пути.
Новая линия позволит в 2024 году обеспечить провозную способность железнодорожной инфраструктуры в направлении будущего угольного терминала «Лавна» до 18 млн. Общий перспективный объём перевозок в направлении порта составит 45 млн тонн.
Источник: Гудок