Общая масса металлоконструкций для пролётных строений и вспомогательных устройств составила 524 тонн.Монтаж второго пролётного строения на железнодорожной части моста через Керченский пролив находится на финальной стадии. Об этом сообщил зампред российского правительства Марат Хуснуллин.
«За четыре часа мостовики с помощью двух монтажных агрегатов подняли на высоту 27 м уже второе пролётное строение взамен демонтированного. Сейчас на монтажных стыках идут сварочные работы, и после их завершения пролёт будет опущен на опорные части – в своё проектное положение», – отметил вице-премьер.
По словам начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Никиты Храпова, работы ведутся на обоих железнодорожных пролётах одновременно. Погода позволяет монтажникам выполнять их практически без перерывов. Он также выразил уверенность, что восстановление будет выполнено в соответствии с графиком.
В работах задействовано 190 человек и 22 единицы техники. Восстановление железнодорожной части Крымского моста будет завершено летом этого года.
Когда второй пролёт займёт проектное положение, на нём выполнят устройство верхнего строения пути. Финальным этапом работ станет восстановление водоотвода, монтаж мачт освещения, а также систем транспортной безопасности.
Монтаж первого из двух пролётных строений железнодорожной части Крымского моста был завершён 10 марта.Конструкцию весом 200 тонн доставили к месту установки в Керченском проливе на двух баржах.
Напомним, 8 октября 2022 года в районе 6 часов утра на автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова произошёл подрыв грузового автомобиля. В результате этого вспыхнули семь цистерн с топливом в составе поезда, направлявшегося из Тамани в Керчь.
Источник: Гудок