В этом году на Дальневосточную железную дорогу планируется поставить 92 новых локомотива. По информации службы корпоративных коммуникаций ДВЖД, с начала года уже прибыли и эксплуатируются в депо Комсомольска-на-Амуре, Советской Гавани и Нового Ургала 28 магистральных двухсекционных тепловозов.
В 2023 году запланирована поставка 16 магистральных трехсекционных тепловозов, предназначенных для работы в сложных климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Новые локомотивы получат приписку к депо Комсомольска-на-Амуре.
К концу текущего года также ожидается поставка 17 мощных электровозов в Смоляниново, в Комсомольск-на-Амуре поступит 30 магистральных тепловозов, полностью собранных из российских комплектующих.
Обновление локомотивного парка на ДВЖД является одной из важнейших задач в условиях возросшего грузопотока в направлении тихоокеанских портов. В прошлом году на магистраль поступило 30 новых локомотивов, а в 2021 году – 101.
В этом году локомотивный комплекс «Российских железных дорог» ожидает поступление 491 локомотива в этом году, 661 тепловоза и электровоза – в следующем, а также 3 тыс. единиц подвижного состава – в программе на ближайшие пять лет. Об этом в интервью рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.
Источник: Гудок