В АО «СГ-транс» начали проводить периодические испытания запорно-предохранительной арматуры специализированных танк-контейнеров для перевозки хлора. Работы выполняются на базе собственной инфраструктуры. Для запуска нового сервиса специалисты «СГ-транс» разработали испытательный стенд с учетом особенностей конструкции арматуры хлорных ТК.
В Вологодском производственном подразделении Рязанского филиала «СГ-транс» в марте этого года провели ревизию запорно-предохранительной арматуры (ЗПА) двух танк-контейнеров для перевозки хлора. Процедура включала, в частности, замену изношенных узлов и деталей, а также пневматические испытания на герметичность под надзором инспектора официального сертификационного центра. Танк-контейнеры прибыли очищенные от хлора, поэтому их дегазация не требовалась.
«У „СГ-транс“ большой опыт в сфере ремонта и обслуживания танк-контейнеров, при этом мы стремимся расширять наши возможности и создавать новые, актуальные для клиентов сервисы. В России только „СГ-транс“ полностью отработал технологию для хлорных танк-контейнеров, которые в силу специфики конструкции требуют особого подхода», — заявил Директор по производственной инфраструктуре — главный инженер АО «СГ-транс» Максим Киреев.
В соответствии с нормативами арматура любого танк-контейнера должна проходить проверку на герметичность. ЗПА хлорного танк-контейнера имеет свои особенности, поэтому в Вологодском ПП создали специализированный стенд для её осмотра и испытаний.
Тестировать технологию обслуживания арматуры хлорных танк-контейнеров в «СГ-транс» начали ещё год назад. Требовалось составить технологические карты и отработать алгоритм действий на всех этапах производственного процесса. Сложность состояла в том, что на танк-контейнерах установлена импортная арматура. Специалисты «СГ-транс» взаимодействовали напрямую с заводом-производителем, чтобы учесть все нюансы и согласовать технологию.
«Предварительно есть договоренность о прибытии к нам в Вологду еще одной партии хлорных танк-контейнеров клиента до конца первого полугодия. Дальнейшие планы зависят от рыночного спроса. Компания готова выполнять заказы по обслуживанию хлорных ТК и при необходимости расширять географию оказания таких услуг», — комментирует Максим Киреев.
Источник: opzt