В рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2023 НПК «Объединенная Вагонная Компания» договорилась о поставке 1 000 хопперов для перевозки зерна с Группой компаний «АСТОН», одним из ведущих в России производителей продуктов питания и пищевых ингредиентов, и железнодорожным оператором МРТ.
Партия хопперов из 700 ед. поступит в парк оператора МРТ и 300 ед. – ГК «АСТОН» до конца 2024 года.
Хоппер модели 19-9549 предназначен для перевозки широкой номенклатуры зерновых грузов и продуктов перемола. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная осевая нагрузка 25 тс ходовой части зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона (76 тонн). По сравнению с типовым подвижным составом, дополнительный объем погрузки составляет до 6 тонн на вагон. Такие характеристики хоппера позволяют сократить потребный парк в среднем на 15%, а также получить экономию на провозной плате за тонну груза − до 7%, тем самым снизив затраты на приобретение вагонов и дальнейшие расходы на его эксплуатацию.
Увеличенные межремонтные пробеги позволяют направлять в деповской ремонт вагон на пробеге до 1 млн км (или через 8 лет).
Александр Мамонов, коммерческий директор ООО «МРТ»: «Наш портфель заказов растет. Мощностей текущего парка вагонов уже не хватает. Считаем, что на данном этапе развития рынка альтернативы вагонам с повышенной осевой нагрузкой нет. Мы имеем положительный опыт эксплуатации тихвинского подвижного состава и знаем, как эффективно управлять таким парком. Ожидаем скорейшей реализации подписанного соглашения».
Андрей Галабурдин, директор по закупкам ГК «АСТОН»: «Компания АСТОН является крупным сельхозпроизводителем, выращивает на своих полях зерновые, зернобобовые и масличные культуры, а также закупает продукцию местных фермеров. В нашем бизнесе очень важно учитывать вопросы экологической безопасности и экологической нейтральности, поэтому в компании уделяется особое внимание логистике, оптимизации транспортных маршрутов, сокращению цепочек поставок. Закупка такой большой партии рельсового подвижного состава позволит увеличить грузооборот, уменьшив при этом углеродный след, а также развивать взаимодействие с сельхозпроизводителями разных регионов».
Евгений Онацкий, заместитель генерального директора по продажам ПАО «НПК ОВК»: «Развитие долгосрочного партнерства с нашими ключевыми клиентами является для нас приоритетом. Такой формат сотрудничества позволяет уверенно и планомерно развиваться всем сторонам. Подписывая данные соглашения о сотрудничестве, мы делаем еще один шаг навстречу высокоэффективному рынку железнодорожных перевозок».
Источник: opzt